АУДИТОРСКИЕ
ПРОВЕРКИ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И
НАЛОГОВОГО УЧЕТА
ФИРМ И ПБЮЛ
ОПТИМИЗАЦИЯ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА
МАЛОГО БИЗНЕСА
АБОНЕНТСКАЯ ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА
КОНСАЛТИНГ В РЕЖИМЕ
РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
 
Новости
 
 
     


  Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ)
с изменениями, вступающими в силу с 01 января 2005 года

Глава 26.3. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 346.27. Основные понятия, используемые в настоящей главе

Для целей настоящей главы используются следующие понятия:
вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке;
базовая доходность - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода;
корректирующие коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, а именно:
К1 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности в различных муниципальных образованиях, особенностей населенного пункта или места расположения, а также места расположения внутри населенного пункта, определяется как отношение значения кадастровой стоимости земли по месту осуществления деятельности налогоплательщиком к максимальной кадастровой стоимости земли, установленной Государственным земельным кадастром для данного вида деятельности. Порядок доведения до налогоплательщиков сведений о кадастровой стоимости земли устанавливается Правительством Российской Федерации;
К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, время работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля световых и электронных табло, площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы и иные особенности;
К3 - коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации. Коэффициент-дефлятор публикуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям за наличный расчет, а также с использованием платежных карт. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без них, в барах, ресторанах, кафе и других точках общественного питания;
стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная в специально оборудованных, предназначенных для ведения торговли зданиях (их частях) и строениях. Стационарную торговую сеть образуют строительные системы, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям. К данной категории торговых объектов относятся магазины, павильоны и киоски;
нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также иные объекты организации торговли, не относимые в соответствии с требованиями предыдущего абзаца настоящей статьи к стационарной торговой сети;
площадь торгового зала (зала обслуживания посетителей) - площадь всех помещений и открытых площадок, используемых налогоплательщиком для торговли или организации общественного питания, определяемая на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов;
открытая площадка - специально оборудованное место, расположенное на земельном участке, предназначенном для организации торговли или общественного питания;
магазин - специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже;
павильон - строение, имеющее торговый зал и, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
киоск - строение, которое не имеет торгового зала и рассчитано на одно рабочее место продавца;
палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала;
торговое место - место, используемое для совершения сделок купли-продажи;
бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбардов), классифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
количество работников - среднесписочная за налоговый период численность работающих с учетом всех работников, в том числе работающих по совместительству;
транспортные средства - автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски;
платные стоянки - площади (в том числе открытые и закрытые площадки), используемые в качестве мест для оказания платных услуг по хранению транспортных средств;
площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - площадь нанесенного изображения;
площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности;
распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.

   

 

1. "1 операция" у нас - это всегда только движение денежных средств от "контрагента" к "контрагенту", где одна сторона - Ваша организация, а другая сторона покупатель или продавец товаров (работ или услуг). Даже при этом Вы ни за все платите (см. п.3): составление и отправка по e-mail платежных документов по налогам, операции за комиссию банка, за ведение счета осуществляется бесплатно и приравнивается как "0" хозяйственных операций.
2. Преимущество нашего абонентного бухгалтерского обслуживания заключается в том, что клиент платит с точностью за каждую хозяйственную "операцию".
3. Движение денег внутри организации (поступление денежных средств из головной организации, выдача в подотчет, начисление и выдача зарплаты, поступление в банк выручки по кассе) при расчетах с заказчиком за бухгалтерское обслуживание учитывается как "0" операций (т.е. бесплатно).
4.В зависимости от "объемов" и др. особых условий наши клиенты могут воспользоваться гибкой системой скидок до 15%

Все курсы валют ЦБ РФ
Конвертор (калькулятор) валют
Проверить подлинность ИНН

Налоговый календарь
Производственный календарь
Нормы расходов
Налогообложение
Пособия за счет средств ФСС
Ставка рефинансирования
МРОТ
КБК
Корреспонденции счетов
бухгалтерского учета

Аудит
Бухгалтерский учет
Налоги и сборы
Юридические вопросы
Управленческий аспект
МСФО и ПБУ

Законодательная власть РФ

Исполнительная власть РФ

Судебная власть РФ


КОДЕКСЫ
Архив авторской рассылки "НАЛОГОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ"
Подписаться на рассылку
"НАЛОГОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ"


liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru